Редакционно-издательский отдел управления маркетинга и коммуникаций МГОУ

 

История

В 1972 г. в МОПИ им. Н.К. Крупской был создан Редакционно-издательский отдел (РИО) для выпуска тематических сборников научных трудов кафедр МОПИ. В 1974 г. РИО стал издавать республиканские научные сборники, а спустя 4 года вошёл в утверждённый президиумом ВАК СССР и Госкомиздатом СССР Перечень издательств, которые могли публиковать основные результаты докторских диссертаций.
В 1998 г. на базе РИО, отдела оперативной печати и редакции газеты «Народный учитель» был создан Информационно-издательский центр «Народный учитель». В 2010 г. РИО трансформировался в Информационно-издательское управление (ИИУ МГОУ). А в июне 2021 г. ИИУ МГОУ было вновь переименовано в редакционно-издательский отдел. Он вошёл в состав управления маркетинга и коммуникаций МГОУ.

Миссия

Издательская деятельность является одним из важнейших направлений в работе Московского государственного областного университета.

Её целью является улучшение качества выпускаемых изданий и расширение сферы их распространения.

Основными задачами издательства МГОУ являются:

  • обеспечение вуза литературой, отвечающей требованиям федеральных государственных образовательных стандартов;
  • подготовка и выпуск научных журналов, публикующих результаты фундаментальных научных исследований и экспериментальных разработок;
  • выпуск изданий научного и культурного назначения и др;
  • формирование информационно-образовательной среды, развитие имиджа и продвижение брэнда МГОУ.

 

Награды и достижения

Издательство МГОУ – постоянный участник и дипломант российских книжных выставок и ярмарок; неоднократный победитель конкурсов «Университетская книга», «Образование - книга - культура», проводимых Ассоциацией книгоиздателей России.

Ежегодно издательство МГОУ выпускает более 250 наименований учебных, научных, справочных изданий, охватывающих практически все области современного научного знания.