Действующий Тематический план

 

В соответствии с решением ректора МГОУ, действующим является следующий вариант Тематического плана и календарного плана представления рукописей (оригинал-макетов) и сопроводительных документов в ИИУ МГОУ.

 

Предоставление рукописей произведений, включенных в Тематический план

Оригинал-макеты изданий вместе с сопроводительными документами направляются в Информационно-издательское управление строго в срок, установленный в Тематическом плане.
При сдаче рукописи в печать с авторами (ответственными редакторами) заключается договор на издание, для чего при себе необходимо иметь паспорт.
ИИУ вправе принять рукописи (оригинал-макеты) в работу только с полным комплектом сопроводительных документов!!!

 

Рукописи печатных изданий (оригинал-макеты), включенные в действующий Тематический план, должны быть представлены в ИИУ в электронном виде в форматах Word и PDF в соответствии с требованиями, предъявляемыми к оформлению рукописи печатных изданий.
К готовой рукописи печатного издания прилагаются следующие сопроводительные документы:

 

Для научной литературы:

1. Выписка из протокола заседания кафедры о рекомендации рукописи к изданию (шаблон документа в Приложении № 1.1 (а); шаблон документа для общеуниверситетских кафедр Приложение № 1.1 (б));
2. Выписка из протокола заседания Ученого совета факультета/Института (шаблон документа см. в Приложении № 1.2).
Для общеуниверситетских кафедр вместо выписки из протокола заседания Ученого совета факультета/Института подается только выписка из протокола заседания кафедры, утвержденная проректором по научной работе (см. Приложение № 1.1 (б));
3. Две рецензии, внешняя и внутренняя, от специалистов соответствующей отрасли знаний (о структуре рецензии см. в Приложении № 2).
4. Справку об оригинальности текста из программы «Антиплагиат», подписанную председателем учебно-методической комиссии факультета/Института.
5. Пакет документов для размещения издания в Научной электронной библиотеке (НЭБ) для индексирования в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ):
– согласие на обработку персональных данных (Приложение № 3.1),
– авторская анкета (Приложение № 3.2),
– заявление для автора сборника статей/материалов конференции (Приложение № 3.3).

 

Для учебной литературы:

  1. Выписка из протокола заседания кафедры (шаблон документа см. в Приложении № 4.1);
  2. Выписка из протокола заседания учебно-методической комиссии Института/факультета (шаблон документа см. в Приложении № 4.2);
  3. Выписка из протокола заседания учебно-методического совета МГОУ;
  4. Две рецензии, внешняя и внутренняя, от специалистов соответствующей отрасли знаний (о структуре рецензии см. в Приложении № 2).

Для получения выписки из протокола заседания учебно-методического совета МГОУ необходимо заранее представить в учебно-методический отдел (заседания УМО проводятся один раз в конце месяца) Марине Евгеньевне Храповой (+7-495-780-09-42 доб. 1411) следующий комплект документов:

  1. Оригинал-макет рукописи в электронном виде;
  2. Выписку из протокола заседания кафедры;
  3. Выписку из протокола заседания учебно-методической комиссии Института/факультета;
  4. Две рецензии: внешнюю и внутреннюю (от специалистов соответствующей отрасли знаний).
  5. Справку об оригинальности текста из программы «Антиплагиат», подписанную председателем учебно-методической комиссии факультета/Института.

 

Предоставление рукописей произведений, выпускаемых в электронном виде

В Тематическом плане напротив ряда рукописей стоит пометка «ЭЛЕКТРОННОЕ ИЗДАНИЕ». Такая работа будет опубликована только в электронном виде в соответствии с ГОСТ 7.60-2003 «Издания. Основные виды. Термины и определения», ГОСТ Р 7.0.83-2013 «Электронные издания. Основные виды и выходные сведения» и зарегистрирована в ФГУП НТЦ «Информрегистр». Научные издания дополнительно будут размещены в Научной электронной библиотеке (НЭБ) для индексирования в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ). Рукописи электронных изданий сдаются строго в установленный срок в электронном виде в форматах Word и PDF в соответствии с требованиями, предъявляемыми к оформлению рукописи электронных изданий.
К готовой рукописи электронного издания прилагаются следующие сопроводительные документы:

 

Для научной литературы:

1. Выписка из протокола заседания кафедры о рекомендации рукописи к изданию (шаблон документа в Приложении № 5.1 (а); шаблон документа для общеуниверситетских кафедрПриложение № 5.1 (б));
2. Выписка из протокола заседания Ученого совета факультета/Института (шаблон документа см. в Приложении № 5.2).
Для общеуниверситетских кафедр вместо выписки из протокола заседания Ученого совета факультета/Института подается только выписка из протокола заседания кафедры, утвержденная проректором по научной работе (см. Приложение № 5.1 (б));
3. Две рецензии, внешняя и внутренняя, от специалистов соответствующей отрасли знаний (о структуре рецензии см. в Приложении № 2).
4. Справка об оригинальности текста из программы «Антиплагиат», подписанная председателем учебно-методической комиссии факультета/Института.
5.Пакет документов для размещения издания в Научной электронной библиотеке (НЭБ) для индексирования в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ) – согласие на обработку персональных данных (Приложение № 3.1), авторская анкета (Приложение № 3.2), заявление для автора сборника статей/материалов конференции (Приложение № 3.3).

 

Для учебной литературы:

  1. Выписка из протокола заседания кафедры (шаблон документа см. в Приложении № 6.1);
  2. Выписка из протокола заседания учебно-методической комиссии Института/факультета (шаблон документа см. в Приложении № 6.2);
  3. Выписка из протокола заседания учебно-методического совета МГОУ;
  4. Две рецензии, внешняя и внутренняя, от специалистов соответствующей отрасли знаний (о структуре рецензии см. в Приложении № 2).

 

Изменение объема издания

Объем издания не должен превышать объем, установленный в Тематическом плане выпуска внутривузовской литературы. В исключительном порядке допускается увеличение такого объёма на основании утвержденной ректором служебной записки, содержащей мотивированное обоснование (см. Приложение № 7.1). Служебная записка подается в программе 1С Документооборот по шаблонному процессу.

 

Изменение сроков подачи издания в ИИУ МГОУ

Срок поступления материала в ИИУ может быть перенесен, в случае если автор по уважительным причинам не имеет возможности вовремя предоставить рукопись. Основанием для переноса сроков является СВОЕВРЕМЕННО поданная служебная записка заведующего кафедрой на имя ректора МГОУ (см. Приложение № 7.2). Служебная записка размещается в программе 1С Документооборот по шаблонному процессу.
Рукописи, не представленные в срок (без уважительных причин), исключаются из плана издания текущего учебного года.

 

Замена издания, включенного в Тематический план и внеплановое издание

В случае необходимости замены одного учебного издания на другое или внепланового включения рукописи в утвержденный Тематический план заведующему кафедрой необходимо направить обоснованную служебную записку (см. Приложение № 7.3 или Приложение 7.4) на имя ректора вместе с кафедральной заявкой и план-проспектом новой рукописи (см. Приложение 8.1 и Приложении 8.2). Служебная записка подается в программе 1С Документооборот по шаблонному процессу.
Публикация внеплановых рукописей будет осуществляться в соответствии с материально-техническими возможностями ИИУ.

 

 

Контакты:

Документы предоставляются в ИИУ МГОУ пло адресу: ул. Радио, д. 10А, корп. 2, комн. 98,
Справки по телефону: тел. +7-495-780-09-49 (доб. 1740, 6101)
начальник ИИУ МГОУ Елена Сергеевна Ефремова,
начальник отдела по изданию научного журнала «Вестнк МГОУ» ИИУ МГОУ Анна Федоровна Германова
e-mail es.efremova@mgou.ru;  iiu@mgou.ru